КУРС БИОРИТМОЛОГИИ




Курс по биоритмологии базируется на работах Ужегова Г.А., Аппеля В.А., Уэста П., а также собственных исследованиях. В качестве программного обеспечения используются такие компьютерные программы, как Bioritms, Bioritm Expert, Bioritmograf. Занятия проводятся один раз в неделю по три академических часа.

Курс биоритмологии рассчитан на 2 месяца, проводится рассмотрение и детальное изучение всех ритмов человека, приобретаются навыки работы с компьютерными программами. По окончании пишется и защищается выпускная работа, выдаётся диплом школы нумерологии.

Курс читается только как дополнительный к курсу астрологии и нумерологии.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН


1. Что такое биоритмы и как они влияют на нашу жизнь.
2. Принцип биоритмов.
3. Физический цикл.
4. Эмоциональный цикл.
5. Интеллектуальный цикл.
6. Тонко-чувственный (интуитивный) цикл.
7. Вторичные циклы: Мастерство, Страсть, Мудрость.
8. Циркадный (суточный) ритм.
9. Анализ биоритмов.
10. Совместимость партнеров по биоритмам.
11. Биоритмы как уточняющий фактор при прогнозировании.

Биоритмы


То, что человеческая жизнь подвержена влиянию обусловленных временем закономерностей, предпола­гали наши предки уже столетия назад, да, пожалуй, даже и тысячелетия. На это указывает и краткий экскурс в древ­нюю западноевропейскую и восточную астрологию. До сих пор, правда, не предпринималось попыток дока­зать на научной основе неизбежность развития собы­тий жизни.

И лишь в конце XIX в. два исследователя с евро­пейским именем предприняли попытку подробно ис­следовать регулярно повторяющиеся временные отрез­ки в жизни человека и благодаря разработанному ими учению о периодах получили признание в научных кругах.

Берлинский санитетсрат (почётное звание врача) д-р Вильгельм Флис (1858-1928) и Венский профес­сор психологии доктор Германн Свобода (1873-1963) почти одновременно открыли чередование подъёма и спада жизненных сил и вызвали этим открытием ши­рокий резонанс во всём мире. Оба исследователя счи­тали, что существенные процессы в жизни человека подвластны какому-то долговременному механизму, функции которого обнаруживают ритм в 23 и 28 дней. Флис опирался в своих исследованиях на простые на­блюдения природы и реакцию пациентов. Он выяснил, что многие жизненные процессы происходят с перио­дичностью в 23 дня и 28 дней. Отсюда он сделал вы­вод, что каждый временной отрезок определён судь­бой, так как «у естественных изломов вечно текущей субстанции жизни находятся входные ворота для заро­дыша, который может быть зародышем жизни, болез­ни или смерти».

Эти естественные изломы, как мы объясняем сегодня его учение, идентичны началу нового ритма, и это ритмичное возвращение жизненных процессов дало название новой науке - биоритмологии.

Свобода также исследовал закономерности течения человеческой жизни во временной взаимосвязи. И хотя в научных кругах он пользовался большим уваже­нием, Свобода, как и Флис, не смог добиться продви­жения своего учения о периодах. Он вынужден был признать, что «против статистического подхода иссле­дования жизни высказывались различные возражения, не уместные в общем-то в эпоху развития естествен­ных наук.

Цифры должны управлять жизнью, этим неизмери­мым и несравнимым ни с чем явлением? То, что не в состоянии заключить в понятия самый опытный и тон­кий психолог, должно подчиняться цифрам и размеру словно какая-та мёртвая материя? Эта жизнь с её пёстрым разнообразием, этот неисчерпаемый источник для поэтов должен, так сказать, протекать по какому-то сухому расписанию?»

Свобода знал, что таким возражениям тяжело будет противостоять, поскольку за ними стояли не столько рациональные, сколько эмоциональные рассуждения. Дело в том, что есть люди, которым тайны природы милее их разоблачения.

Флис ог­раничился тем, что подкрепил свои теории множест­вом примеров из врачебной практики, дав тем самым повод для нападок со стороны оппонентов и скепти­ков. Прежде всего его попытки идти вперёд с по­мощью математического анализа и широкого цифрово­го ряда оказались негодными для практического при­менения.

Современное исследование в области био­ритмов проводится во всём мире на основе промыш­ленных испытаний. Путь к биоритмологии как к науке опытов указал учёный из Цюриха доктор Ханс Швинг. Он опубликовал техническое применение учения о биоритмах.

Швинг также первым сформулировал определения биоритмических понятий. До него австриец Фридрих Тельчер активно занимался фундаментальными исследованиями и добился признания существования (после того, как Флис и Свобода открыли ритмы длиной в 23 и 28 дней) циклично повторяющихся процессов.
Исследования ритмов проводятся главным образом в Японии и США; там изучается прежде всего из практических соображений вопрос о том, какое влияние оказывают биоритмы на поведение людей в стрессовых и экстренных ситуациях, а также на взаимоотношения людей на рабочих местах. Результаты этих исследований подтверждают высказывание о том, что положение биоритмов некоторым обра­зом связано с частотой несчастных случаев.

КУРС БИОРИТМОЛОГИИ


Курс по биоритмологии базируется на работах Ужегова Г.А., Аппеля В.А., Уэста П., а также собственных исследованиях. В качестве программного обеспечения используются такие компьютерные программы, как Bioritms, Bioritm Expert, Bioritmograf. Занятия проводятся один раз в неделю по три академических часа.

Курс биоритмологии рассчитан на 2 месяца, проводится рассмотрение и детальное изучение всех ритмов человека, приобретаются навыки работы с компьютерными программами. По окончании пишется и защищается выпускная работа.

Курс читается только как дополнительный к курсу астрологии и нумерологии.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН


1. Что такое биоритмы и как они влияют на нашу жизнь.
2. Принцип биоритмов.
3. Физический цикл.
4. Эмоциональный цикл.
5. Интеллектуальный цикл.
6. Тонко-чувственный (интуитивный) цикл.
7. Вторичные циклы: Мастерство, Страсть, Мудрость.
8. Циркадный (суточный) ритм.
9. Анализ биоритмов.
10. Совместимость партнеров по биоритмам.
11. Биоритмы как уточняющий фактор при прогнозировании.

Copyright 2005 - 2014   Astrolog.zp.ua